Маркировка

29.11.2019

Маркировка

С начала года рынок парфюмерии замер в ожидании новостей о введении маркировки парфюмерной продукции, которая была назначена 1 декабря 2019 г.

На сегодняшний день нет как такового нормативного документа, который бы регулировал этот процесс, мы можем только опираться на информацию, которая содержится в законопроекте Правил маркировки парфюмерной продукции, разрабатываемом Минпромторгом.

В текущей редакции информация по Маркировке следующая:

с 1 декабря 2019г по 31 марта 2019г участники оборота парфюмерной продукции осуществляют регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, готовность работы с информационность системой должна быть обеспечена в течение 30 дней с момента регистрации участника. 

с 1 октября 2020 г. вносят в информационную систему мониторинга сведения о маркировке парфюмерной продукции, а также о вводе парфюмерной продукции в оборот, ее обороте и выводе из оборота в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;

При наличии по состоянию на 1 октября 2020 г. на территории Российской Федерации нереализованной парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию Российской Федерации
до 1 октября 2020 г., вправе осуществлять реализацию такой парфюмерной продукции без маркировки средствами идентификации в срок до 30 сентября 2021 года включительно.

Таким образом, участники оборота парфюмерной продукции имеют право наносить маркировку с 1 декабря 2019г, но обязательное нанесение маркировки запланировано на 1 октября 2020г.


Все новости сайта